Критерий 2. «Комфортность условий предоставления услуг»
Доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет», посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста образовательной организации
http://49frspb.caduk.ru/p79aa1.html
. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг:
наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью
наличие и понятность навигации внутри образовательной организации
наличие и доступность питьевой воды (график смены воды)
наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
Санитарное состояние помещений образовательной организации
Транспортная доступность (возможность доехать до образовательной организации на общественном транспорте, наличие парковки) -паспорт дорожной безопасности
доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет», посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста образовательной организации)
http://49frspb.caduk.ru/p1aa1.html
http://49frspb.caduk.ru/p78aa1.html
http://49frspb.caduk.ru/mmagic.html?page=/sveden/vacant.html
Критерий 3. "Доступность услуг для инвалидов"
Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами (нет)
наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов (нет)
наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов (нет)
наличие сменных кресел-колясок (нет)
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации (нет)
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации -
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) (по мере необходимости)
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению (имеется) http://49frspb.caduk.ru/vis_p61aa1.html
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации
- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому (услуги не предоставляются)